• Анапский р-н, пос. Пятихатки
  • +7(977)-300-14-14

Правила гостиницы «Анапа24»


заселение и проживание

  1. Если вы собираетесь осуществлять бронирование, то его минимальный срок будет составлять 3 суток. Снимать номер имеют право все достигшие совершеннолетия граждане России и иностранные граждане.
  2. Несовершеннолетние заселяются только вместе с родителями или их уполномоченными представителями.
  3. Уполномоченным представителям по закону не требуется доверенность на граждан РФ, но она может стать полезной в ряде ситуаций. На ребенка в обязательном порядке предъявляются паспорт/свидетельство о рождении.
  4. Заселиться в номер можно после полной оплаты проживания на оговоренный срок.
  5. Подтверждение бронирования происходит только после внесения не менее 30% от суммы оплаты. Если комната бронируется на трое суток, то оплата требуется в полном объеме. Предоплату вносят в течение двух суток после бронирования, иначе номер может быть сдан другому клиенту без разъяснения причин и дополнительных уведомлений.
  6. Если бронь отменяется, то предоплату вернуть будет невозможно, поэтому следует быть внимательными. Оплатить проживание можно несколькими способами на выбор.
  7. За отдельную плату осуществляются внеплановые смена полотенец и белья, уборка, а также предоставляются питание, дополнительное спальное место и услуги трансфера.
  8. Заезд осуществляется после 14 часов, а выезд до 11 часов. Когда комната не занята, данное время можно передвинуть. За это взимается дополнительная плата с учетом стоимости проживания в номере за сутки.
  9. Еще на стадии бронирования целесообразно четко рассчитать время выезда, потому как если он осуществляется раньше запланированного срока, деньги не будут возвращены.
  10. Дополнительная плата не взимается за детей возрастом до 5 лет, которые проживают в одном номере с родителями без предоставления дополнительного спального места, оплачиваемого отдельно.
  11. Вход на территорию гостиницы осуществляется до 23:00. При необходимости более позднего возвращения нужно заблаговременно взять ключ от уличной калитки у администрации.
  12. Плановая уборка заселенных номеров осуществляется утром через день. На шестой день проживания меняются полотенца, а на восьмой – постельное белье.
  13. За возможные перебои в деятельности коммунальных служб и отключение тепла, электроэнергии и воды администрация гостиницы ответственности не несет.
  14. Если постоялец по неосторожности повредил имущество, он обязан это компенсировать. Стоимость сообщит администратор.
  15. Администрация вправе войти в номер без разрешения постояльца в случае пожара, затопления, задымления, использования бытовых приборов не по назначению, нарушения общественного порядка.
  16. В случае нарушения общественного порядка администрация вправе отказать в продлении срока проживания и даже расторгнуть договор в одностороннем порядке без перерасчета. В конфликтных ситуациях может быть вызвана полиция.
  17. Администрация не несет ответственности за потерю ценных вещей. Если имущество постояльцев забыто в номере, и личность владельца не установлена, оно передается в полицию. Если необходима пересылка по почте, расходы берет на себя хозяин потерянных вещей.
  18. Постояльцам категорически запрещается:
  • курение в номере;
  • нарушение покоя гостей других номеров;
  • нарушение общественного порядка в гостинице или на ее территории;
  • передача ключей от номера и уличной калитки третьим лицам, оставление их в комнате или гостинице;
  • заселение с животными;
  • применение не предусмотренных номером нагревательных приборов;
  • хранение радиоактивных веществ и химикатов (в том числе и легковоспламеняющихся материалов) и оружия;
  1. Если постоялец отсутствует или не выходит на связь трое суток, администрация создает специальную комиссию для описи имущества, находящегося в номере, и обращается в полицию.

При заселении постоялец обязуется выполнять данные правила. В ситуациях,  в них не описанных, администрация и гости действуют в соответствии с законом РФ.